ЛМЗ.

| 
 
 
 
 
 
 
 
 Вот на этой. Возможно белое здание, слева перед рекой, и есть то, чей фундамент мы откопали. 
 А здесь современная подстанция №5. Говорят когда то в ней был не то костёл, не то часовня. Когда здание обшили железом, мужикам влетело, что испортили исторический памятник. 
 
 
 
 
 
 
  | san 17.09.2018 22:26  | 
| 1. | Первое фото как бы больше всех подходит к месту вокзала по ланшафту. --- Надо было это место в нескольких ракурсах исполнить. --- Кстати там линия проложена с 1900 года.  | lad 17.09.2018 22:41  | 
| 2. | Последнее фото как раз там же сделано, но направлением на север, а первое на запад. Время позволит, ещё нафоткаю. | san 17.09.2018 22:52  | 
| 3. | Желательно поймать этот ракурс | lad 17.09.2018 22:54  | 
| 4. | На карте бы стрелочкой и место точкой. Можно, если ничего там не построено. | san 17.09.2018 23:02  | 
| 5. | Думаю на месте можно поймать этот ракурс. Рельеф местности остался тот же. То есть где-то от эмали в сторону Карпат, чуть правее.  | lad 17.09.2018 23:13  | 
| 6. | На чёрно-белой фотке завод выглядит куда более живым. | Wizard 17.09.2018 23:30  | 
| 7. | 6.	На чёрно-белой фотке завод выглядит куда более живым. 
Там же широкая панорама оживляет фото. | lad 17.09.2018 23:50  | 
| 8. | За сколько ганьжин продал лмз? Почему деньги пошли в его личный карман, ведь вся страна строила! | 65 18.09.2018 15:59  | 
| 9. | Сан, благодарю! Это место, где прожекторная вышка, ваще очень похоже, но если бы снимать с высоты, то наверное бы показалась гора карпатская. Ваще охота самому там побывать и определится, да кто меня туды пустит.  | lad 18.09.2018 18:08  | 
Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.



















