Рубрики
Воспоминания о Лысьве
3451. | На площади Революции (тогда за храмом где-нибудь) хоронили только местных знаменитостей, навроде Онуфровича и Зануции. Кладбище в Поповском саду точно уже было в середине XIX века; по крайней мере, часовня, а сейчас Церковь Иоанна Богослова была построена в 1850 году и предназначалась как раз для отпевания умерших. | ergo 28.02.2013 11:19 |
3452. | а сейчас Церковь Иоанна Богослова была построена в 1850 году и предназначалась как раз для отпевания умерших.
Я повторюсь... церковь Иоана Богослова построена уже на имеющемся кладбище. | lad 28.02.2013 11:22 |
3453. | Простите, lad, мы с вами сообщение писали практически в одно и то же время, так что я его увидел только тогда, когда добавил своё. :) | ergo 28.02.2013 11:25 |
3454. | великолепно! | cost 28.02.2013 11:29 |
3455. | Итак, вернемся к фото с машиной. http://dump.bitcheese.net/images/ucidamy/один_из_первых_автомобилей_в_Лысьве.jpeg Вот что выяснилось: Машина с нашими номерами (буквы СВ - Свердловская область), за машиной стоит мотоцикл с коляской! | cost 28.02.2013 14:37 |
3456. | Да там телега, при сильном увеличении я различаю ухо лошади. | lad 28.02.2013 14:51 |
3457. | позвольте не согласиться. там видна характерная форма коляски начала 20го века. да и вилка видна хорошо. переднее колесо повернуто влево от зрителя. --- думаете, что мотоцикл в Лысьве был в диковинку? не знаю, не знаю | cost 28.02.2013 14:55 |
3458. | 1934 год, откуда в Лысьве мотоциклы? | lad 28.02.2013 14:59 |
3459. | в РСФСР они уже были повсюду. сейчас погуглил модели того времени и нашел вот что: http://s60.radikal.ru/i168/1005/78/fab263af875f.jpg http://dump.bitcheese.net/images/epazawa/i312.jpeg мотоцикл, скорее всего, Harley-Davidson 18-J 1918 года. советское мотостроение только-только зарождалось, и возможно, в стране было много зарубежных мотоциклов. --- возможно, это одна из моделей "J" из модельного ряда Хэрли. --- http://m1.i.pbase.com/g1/58/673958/2/98289171.6yJ3L6Xb.jpg http://m6.i.pbase.com/g1/58/673958/2/117430256.N4hUsxzq.jpg http://m4.i.pbase.com/g1/58/673958/2/117430244.5iUTyugE.jpg --- Нашел информацию по машинке. очень уж походит на НАМИ-1: http://img-fotki.yandex.ru/get/3214/alex-hedin.2/0_594c_5e38defb_XL http://img-fotki.yandex.ru/get/3310/alex-hedin.2/0_594d_17a75854_XL НАМИ-1 (1927-1932), максимальная скорость 70 км/ч, мощность 20 л. с. Первый серийный легковой автомобиль Советской России, выпущено примерно 370 экземпляров. К особенностям НАМИ-1 относились хребтовая рама — труба диаметром 135 мм, двигатель воздушного охлаждения, отсутствие дифференциала, что в сочетании с дорожным просветом 225 мм обеспечивало неплохую проходимость, но влияло на повышенный износ шин. В НАМИ-1 не было приборов, а кузов имел по одной двери на каждый ряд сидений. --- http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5a/NAMI1.jpg/300px-NAMI1.jpg | cost 28.02.2013 15:09 |
3460. | Машина с нашими номерами (буквы СВ - Свердловская область)
03.10 1938г.был принят Указ " О разделении Свердловской области на Пермскую и Свердловскую области. В Пермскую обл. вошли Пермь, Лысьва, Кизел, Чусовой ( 12 городов), Коми-Пермятский Нац-ый округ. 08.03.1940г. г. Пермь переименовали в г. Молотов. | lad 28.02.2013 16:20 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама