Рубрики

Электричка Лысьва - Пермь

Страницы:12
11.вы чего...рельсовый автобус РА-2 едет от Лысьвы до Перми безо всяких перецепок. он же дизельный))) как раз для нашей ветки.
cost
29.07.2013 14:40
12.У меня другая иформация... прецепка ему не нужна,просто рога поднимает... Хотя,ХЗ. я его в глаза ниразу не видел.
rijyikot
29.07.2013 15:15
13.
Ну если вас устроит билет на подобном транспорте в 600-700 рублей,то не вопрос,пустят и вечером!

Очень дорого! На автобусе до Пэрми дешевле.
two-fifty
29.07.2013 15:17
14.Я про тоже,что этот самый автобус за счет города ездит,он себя не окупает!
rijyikot
29.07.2013 15:19
15.могли бы и газотурбовоз пустить.
---
Любопытная информация про наш пермский поезд:

http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=42633&t=1

http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=42604&t=1

http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=42602&t=1

http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=42597&t=1

Рельсовый автобус РА-2 представляет собой состав постоянного формирования. Основная составность - два головных вагона и один прицепной безмоторный (Г+ПБ+Г). Допускаемая составность Г+Г. Система управления обеспечивает совместную эксплуатацию до двух трехвагонных рельсовых автобусов.

На головных вагонах рельсового автобуса устанавливается силовой модуль PowerPack MTU (Германия), состоящий из дизельного двигателя MTU (угол развала 180 град), гидропередачи VOITH (ФОЙТ) с гидрозамедлителем и смонтированных с ними в едином модуле генератора, воздушного компрессора, системы охлаждения, глушителя. Силовой модуль и обслуживающие системы смонтированы под полом вагона.
Для повышения безопасности каждый вагон оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожара.
Кузов рельсового автобуса цельнометаллический, выполненный из нержавеющей стали, с теплоизоляцией. Тамбуры оборудованы дверями прислонно-сдвижного типа с индивидуальным управлением (от кнопок). Выдвижная подножка обеспечивает возможность посадки пассажиров с низких платформ. Для перехода пассажиров из вагона в вагон на торцевых стенах вагона установлены герметичные межвагонные переходы и двери.

Кузов моторных вагонов опирается на две двухосные тележки, одна из которых является активной. Для повышения плавности хода центральное подвешивание выполнено пневматическим. Между вагонами установлены беззазорные сцепные устройства, на лобовых частях головных вагонов - автосцепки СА-3. Цепи управления и воздушные магистрали соединяются не проходят через эти сцепки, в отличие от МВПС Штадлер, Альстом, или Сименс. Для манёвров на территории депо, вместо жёсткой беззазорной сцепки, вставляется вот такой технологический переходник к СА-3.
Отделка салона выполнена в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют подголовники и мягкие вставки. Салоны оборудованы системами отопления и принудительной вентиляции. На головных вагонах установлены туалеты замкнутого типа.
В салоне и тамбурах применены люминесцентные светильники. Для удобства информирования пассажиров вагоны оборудованы информационно-переговорной системой, в салоне и на лобовых частях головных вагонов установлены информационные табло.
cost
29.07.2013 15:20
16.
могли бы и газотурбовоз пустить
Могут,но платить за него опять же тебе придется,вв иде увеличенных тарифов на газ... Все взаимосвязано,от этого уже никуда не деться. Просто у нас до того,доходы маленькие,что это уже сравнимо с африканской страной 70-х годов.
rijyikot
29.07.2013 15:36
Страницы:12

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама