Рубрики

Многофункциональный центр в Лысьве, быть или не быть?

Страницы:12
1.Попалась на глаза интересная информация (если все не влезет – то я не виноват)).
Правительство РФ 03.10.09 г. утвердило Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг (вступают в силу с 01.01.10 г.).
Государство и (или) муниципалитеты, на основании этих Правил, могут создавать учреждения для организации централизованного предоставления государственных или муниципальных услуг. На базе центра предоставляется не менее 50 услуг по следующим направлениям: социальная поддержка населения; регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя; регулирование предпринимательской деятельности.
Предусмотрены, в том числе:
1. информационный киоск - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о государственных (муниципальных) услугах и ходе их предоставления в центре;
3. электронная система управления очередью, предназначенная для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания;
4. отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети Интернет;
5. размещение в центре платежного терминала, для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных (муниципальных) услуг;
6. формы (бланки) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг, в свободном доступе;
7. предоставление таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе);
8. количество окон для приема и выдачи документов для населенных пунктов с численностью населения свыше 50 тыс. человек - не менее 20;
9. прием заявителей в центре не менее 60 часов в неделю, с возможностью обращения за получением государственных (муниципальных) услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней;
10. обращение заявителей в центр по предварительной записи;
11. время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не более 15 минут;
12. время ожидания в очереди для подачи документов не более 45 минут;
13. время ожидания в очереди для получения документов не более 15 минут;
14. вход в здание (помещение) центра и выход из него с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок;
15. место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов;
16. и прочие хорошие вещи)).
Так вот, страсть как интересно, что по этому поводу кумекает наша местная власть. Если она конечно в курсе)). Спросил бы Главу, на сайте, но уж больно там система вопросов и ответов убогая… не видно когда и что появляется и когда на что отвечают (а особенно на что не отвечают)).
Понятно, что власть у нас занятая… храм строят, за водопой борются, решают, что с книжками делать и прочие важные заботы…
Но о народе подумать не пора?
Дмитрий, может Вы, как лицо полуофициальное) и представитель предпринимателей (тоже заинтересованных в таком центре) просветите, если в курсе, что власть по данному поводу думает.
А может и один из Глав, иль других чиновников, заглянет на сайт, не побрезгует) и поделится планами…
Оно и для борьбы с коррупцией надо)) если конечно надо…
ne_tvoi
06.11.2009 11:07
2.Красиво написано, но в реале будет как с больницами =)
darkfire
06.11.2009 11:15
3.Парни...вы как нибудь сходите в паспортный стол...тож государева структура...была там весною...жалко вслух материться не разрешали:)
vika1
06.11.2009 11:42
4.имхо - анриал
noob
06.11.2009 13:38
5.И что Вика думаешь с новой структурой лучше будет? =)
darkfire
06.11.2009 14:40
6.
16. и прочие хорошие вещи)).
...а может этот пункт подразумевает... чтоб там крупными буквами в колидоре был написан телефон вышестоящего начальства ну типа
4. отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети Интернет;
, что можно было б поматериться, в случае кой чего...хотя согласна ...мечтаю...
vika1
06.11.2009 14:57
7.

отдельная телефонная линия
одноканального телефона который все время занят =)
darkfire
06.11.2009 15:18
8.Классик... хорошо сказал...
"Хотели как лучше, а получилось, как всегда!!"
vika1
06.11.2009 15:21
9.Так все начинается с первого шага... в том числе быль из сказки… сперва - политическая воля «слуг народа», потом - ее реальное воплощение, вот мне интересно, а есть ли она у слуг Лысьвенцев.
Все же принцип «одного окна» (создания многофункциональных центров) предусмотрен концепцией административной реформы в 2006-2010 г.г., и федеральной программой «Электронная Россия (2002-2010 г.г.) которые вроде как Правительство РФ утвердило…
Да и программное обеспечение предназначенное для внедрения в многофункциональных центрах и сетях многофункциональных центров, уже разработано. Дело за малым – желанием местной власти…
Ладно, спрошу завтра Александра Леонидовича на его сайте, может откроется))
ne_tvoi
06.11.2009 20:17
10.Обо всех этих великих свершениях я пока сужу по отзывам о электронной регистратуре которая в теории тоже хорошо выглядела =)
darkfire
06.11.2009 20:27
Страницы:12

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама