Рубрики

Опрос: нужен ли справочник?

Страницы:123
11.> "...не работает это в Лысьве, аудитория не та. ..."

Могу поспорить,Дмитрий, что это не так. Вы задайтесь вопросом "ПОЧЕМУ??? не работает" Быть может потому, что у людей нет опыта в таких делах? Не?
govori_kratko
17.01.2009 16:23
12.Есть два сайта информационных: lysva.ru и lysvagrad.ru. Плюс группа Лысьва "В контакте", а еще сайт Искры. Т.е. этих сайтов хватает, чтобы найти нужную информацию.
Теперь подробней.
Событий в Лысьве происходит мало, освещать в принципе нечего. Лысьва – город рабочих, т.е. этим рабочим интернет на фиг не нужен. Рабочий класс ага. Основная аудитория местного интернета - молодежь, потому подавать объявления, размещать рекламу на вышеперечисленных сайтах они не будут. Т.ч. изначально задумка с сайтом, приносящим прибыль, не работает. Все упирается в человеческий фактор.
Вот такие печальные дела.
Бoлт
17.01.2009 17:58
13.Доброго времени суток,Дмитрий!

Согласен с Вами. Более - когда я жил в Лысьве у меня складывалось точно такое же мнение, что и у Вас, а еще часто возникал вопрос: сколько вообще человек в Лысьве пользуются интернетом, ну, или умеют находить через интернет то, что им нужно. Мой переезд заставил меня ооочень сильно усомниться в моих домыслах (теперь я именно так их называю), а вот вопрос про пользователей так и остался не раскрыт...
govori_kratko
17.01.2009 19:42
14.В Лысьве интернет аудитория (тех кто пользуется интернетом- посещает сайты, отправляет почту, сидит в аське, играет в игрушки и т.д) наберется приблизительно тысяч восемь человек.

И примерно лишь 30 % от аудитории посещает специализированные местные сайты. Так что, организовывать какой-либо ком.проект утопично. Нет той потребительской целевой аудитории.

> Есть два сайта информационных: lysva.ru и lysvagrad.ru.
Есть еще cайт администрации, сайт uralinfo.su и т.д