Рубрики

деревенский автосалон

Страницы:12
1.Долгое время уже не живу в Лысьве. В то время, когда я оттуда уезжал, город находился на уровне, несколько отличающемся от провинциальной деревеньки. В принципе общее развитие и сейчас достаточно удовлетворительное. Ужасное ощущение оставила только безграмотность местных бизнесменов
Реклама в Лысьве - это кошмар какой то. Кто этим только занимается - выпускники местных ПТУ?
Особый шок был от местного автосалона Форвард. Снаружи вроде бы ничего. Но внутри... Абсолютная безграмотность и деревенские понятия. Позже посмотрел их рекламу. Ребята, я в шоке! Так не продают автомобили. Так только тапками торгуют и вениками. Добил меня их "сайт": http://www.forward-auto.ru/
Кто сотворил это ЧУДО? Ведь это визитная карточка автосалона. Судя по ней этот автосалон находиться по техническому развитию на уровне племени Нумба-Юмба. Как они этого не понимают?
Собственно сабж: ребята, кто живет в Лысьве, вы вообще пользуетесьуслугами этого "монстра" автопродаж? Как результат? Первое впечатление обманчиво? Что вы вообще думаете о рекламном рынке Лысьвы?
С уважением, Марк Тайкер
mtajker
10.09.2008 11:31
2.разве все автосалоны Лысьвы это не филиалы Пермских?
и реклама вобщем то тоже Пермская или спущена из Перми.
Вот люди да...
Покупать машину в Перми приятней чем в Лысьве, когда из 6 новеньких машин после предпродажной подготовки 5 неисправных.
madcap
10.09.2008 12:12
3.Новый сайт находится "в разработке" Не Вы первый решили, что сайт устарел...
Марк Тайкер очередной студент, решивший, что всё знает и умеет?
На другие вопросы Вам ответят более компетентные люди.

madcap, в каком салоне такое?
creаtiv
12.09.2008 11:27
4.Да ребята, вы ,как я понимаю, очень ценные профессионалы ..
Собственно по теме.. Автосалон Форвард-Авто единственный самостоятельный автосалон в горнозаводском-регионе ,для понимания этого достаточно знать автомобильный рынок Перми.Свой первый авто покупал в Экс авто, купился на то что у них цена на 2 т.р. была дешевле.. еще раз подивился народной мудрости "скупой дважды платит" извините но сервис у эксов просто пи...ц ,это отдельная тема ...с тех пор сменил уже менял авто 2 раза оба раза брал машины в фоварде,не пожалел ни сколько,правда цены высоковаты,но уж лучше переплотить немного, уж я точно это сейчас понял ..Про предпродажку вообще дивное заявление.. респект чувак,насмешил))
trener
12.09.2008 13:06
5.Я оцениваю по тому что вижу
машинки выбирали и в эксавто и в форварде
Был свидетелем как из эксавто новая пятнашка доехала до заправки напротив рынка и у нее сломалась задняя балка (это конечно не к автосалону относится, но могли бы и проверить) нам лично непонравились цвета.
В форварде взяли то что нам понравилось. но когда попросили все машинки этого цвета завести на нас нарычали, сказали что типа слишком много хотим. Настояли. В итоге одна троила, другая гремела, тек тосол неработала электрика и т.д.

Некого не выгораживаю, сейчас езжу на машинке взятой в эксавто Пермь (стечение обстоятельств) при выборе тоже остановились только на 4 машинке, остальные имели дефекты, которые нам предлагали самостоятельно отремонтиравать по гарантии но уже после покупки.
madcap
12.09.2008 14:55
6.извините ..не много не в тему.но не смог удержатся.в выше перечисленных салонах продают новые авто?просто я не в курсе..
mestnyi
14.09.2008 16:24
7.А у меня сложилось впечатление, что под личностью госп. Марка Тайкера скрывается обыкновенный менеджер какого-нибудь конкурирующего автосалона, единственной целью которого является обычный троллинг и попутная дискредитация конкурента.
Машину покупала в "Форварде" и осталась довольна и выбором, и обслуживанием. С ТО - аналогично.
mammy
14.09.2008 21:12
8.Вообще-то новыми и торгуют..
trener
15.09.2008 21:08
9.новыми?ужас!!!сломаные балки..текущие радиаторы..гремящие движки...купи и отремонтируй после покупки...и это прозвучало то мнение нескольких человек а если послушать всех?а какой рекламе можно говорить вобще..не салонов а вобще российского автопрома?
mestnyi
16.09.2008 06:55
10.Достаточно интересно было почитать все ответы. Больше всего рассмешило предположение о том, что я менеджер автосалона. Это не реальная догадка. Дело в том, что я живу в городе Феникс, шт. Аризона, США. Мне до Лысьвы необходимо лететь около 17 часов, да и из аэропорта добираться часа 3 на машине. Так что я не могу работать менеджером в автосалоне в Лысьве. Хотя, было бы интересно.
Почему то разговор от стиля продаж ушел на качество автомобилей. Непонятно. Авто производит автоконцерн, правильно? Или в России автосалоны сами уже делают машины? Я думаю, что автосалон не отвечает за качество автомобиля. Я говорил о другом. Ну не может профан и непрофессионал продавать автомобиль. В салоне Форвард полностью отсутствует не то что корпоративная культура, а там понятия не имеют о маркетинге и менеджменте. Попробую объяснить. В штатах тоже продается много авто. Практически все они ужасного качества. Это объясняется потребительским отношением к машине. Здесь никто не приобретает машину надолго. Максимум эксплуатационный срок - это год. При этом никто не заморачивает себе голову сервисом и техническим обслуживанием. Просто уровень масла заправщик меряет и доливает, если надо. Остальное - по барабану. Как только возникают проблемы - машина сдается обратно в салон и берется другая. Особо по некачественности отличаются форды и шевы. Но не стоит думать, что зарубежные марки здесь отличаются повышенным качеством. Вовсе нет. Тойота для Евро и РФ и тойота для США - это разные вещи. В штатах все делают максимально дешевым, не сильно думая о качестве.
Это все я говорю к тому, что пора уже и россиянам привыкать к тому, что машина - это не роскошь. Сервисные услугим в этом вопросе - не важно.Взял, поездил - выкинул.
Дело в другом - продавать русские не умеют. От этого все беды.
Марк Тайкер
mtajker
16.09.2008 11:00
Страницы:12

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама