Верно, Полина. по себе помню, чуть крыша на всю оставшуюся семейную жизнь не съехала. Вообще надо на месяц от людей в тайгу смотаться. | |
я думала у меня у одной была паника во время организации собственной свадьбы! Оказывается, я не одинока! только и мыслей перед свадьбой было: все ли придут, хватит ли еды, выпивки, машин для катания, выбор тамады и т.д. и т.п. Я думала у меня нервный срыв будет! Состояние было - скорее бы все это закончилось! Зато когда пришел тот самый день было все очень хорошо и весело, но устали жутко!
А отмечали в Каире в большом зале, народу было где-то 50 человек. Очень вкусно все было приготовлено, но это было 2 года назад..., как там сейчас не могу сказать. Места, сами понимаете, много - хватило и для столов и для танцев. | |
Всё дело в том. что у молодых людей ещё нет опыта проведения масштабных и ответственных мероприятий. Я думаю, кто проводил 2 или 3 свадьбу, скажут, что проблем не было :) | |
Каир. Русь. Отстой это всё. У меня свадьба была дома. а перед домом поляна в виде футбольного поля. О музыке друзья побеспокоились, о закуске родственники. кто спать хотел-мать природа успокоила. ВСЕ НА ПРИРОДУ. | |
dm, тот кто 2-3 раза добровольно вынес этот гиморрой - либо маньяк либо святой. Обычно хватает одного раза. | |
(("dm, тот кто 2-3 раза добровольно вынес этот гиморрой - либо маньяк либо святой. Обычно хватает одного раза." ))Ха-ха-ха,точно!Я ещё днём хотел нечто подобное вставить.. Да передумал,у людей всё таки вопросы конкретные и портить людям настроение,ммм,как то... | |
lelek, как свадьба? Видели вашу машинку с лебедями, красиво ;) | |