Рубрики

За недвижимость

Страницы:12
1.Возник такой вопрос: начали ли уже падать цены именно в Лысьве? Потому что в больших городах упали и значительно, а у нас долгое время рынок стоял.
И ещё: действительно ли цена 1м2 тут достигает 30000?
Просто то, что заявляют строительные компании сильно различается с реальными ценами, как мне кажется.
Если есть специалисты, буду рада выслушать.
Мерси.
upyachka
09.12.2008 00:25
2.я не специалист, но думаю так: цены упали в новостройках Перми, потому что строительным компаниям нужны деньги. Например в "Крыльях" 1 м продают уже за 49 000. А на вторичном рынке частник, если ни куда не торопится, то цену держит старую. А кто будет покупать старое жилье за 60 000,если новое элитное стоит дешевле? Поэтому,если продажа срочная,частник отдает значительно дешевле. Поскольку в Лысьве новостройками и не пахнет, цену диктует вторичный рынок. Объявлений полно, но цены дикие, за 1-комнатную в центре на первом этаже просят 1 400 000. А кто покупает? Правильно, ни кто! Одни и те же объявления выходят месяцами. Вместо того,чтобы ориентироваться на покупателя, продавцы смотрят друг на друга в страхе продешевить. В Искре публиковали табличку по ценам в зависимости от района. Эту информацию можно уточнить в любом агентстве.
max
09.12.2008 00:39
3.Ну, вот полгода назад трёшки около центра стоили что-то в районе 2-х миллионов, сейчас уже миллион. Мне интересно, до какого порога всё это рухнет?
Ну, так, ваши мысли по поводу)
upyachka
09.12.2008 00:44
4.около центра понятие относительное. Дома разные бывают. Конечно, если людям надо срочно продать,то возможно речь идет о выгодной сделке.
max
09.12.2008 00:50
5.Упячка, зачем тебе квартира? Бери лучше у меня землю. Южный - экологически чистый район, газ и вода рядом. Еще один особняк построишь.
Бoлт
09.12.2008 00:52
6.Спасибо, живите сами в месте рядом с газом и водой) Меня мой шалашик вполне устраивает)
upyachka
09.12.2008 00:56
7.Ха! Улыбнула - "...живите сами в месте рядом с газом и водой)..."