В итоге еле-еле назад в тело вошла, дико переср*лась и на этом свои занятия йогой закончила. Здесь нарушение принципа возвращение в тело, чем сильнее в астрале нервничаешь и паникуешь, тем труднее обратно войти ( не сочтите за хвастовство - испытано на себе)). upramaya_tvar, а чем вам йога помогает? | |
медитация - это, своего рода, самогипноз... таким способом избаваляюсь от стрессов... асаны полезны для позвоночника... | upramaya_tvar 04.12.2010 17:30 |
не сочтите за хвастовство
Муся, ну и хвастать же Вы горазды... | |
на п. 11...чем глубже медитация, тем лучше отдыхает нервная система и мозг... | upramaya_tvar 04.12.2010 17:35 |
..ну ет типо спортивная йога... ...представьте..занятие йогой...бородатый..сидящий в лотосе индус...и перед изгибающими дявчонкам...Гы прав..нельзя учение оторвать..симбиоз то... | |
Йога (санскр., буквально — связь, единение, сосредоточение, усилие; термин встречается в текстах, восходящих к устным традициям 9—8 вв. до н. э.), 1) в самом общем смысле — учение и метод управления психикой и психофизиологией человека в целях достижения высших психических состояний. В этом смысле Й. составляет необходимую часть всех философских и религиозных систем древней и средневековой Индии, рассматривается в них как важнейшее средство реализации этических и религиозных идеалов, высшим из которых является полное освобождение человека от пут материального существования. Основные идеи Й.: параллелизм микрокосма — человеческой психофизиологии — и космического тела Вселенной, означающий, что любые осознанные стремления человека к переустройству самого себя находят соответствие в игре космических сил; постепенность овладения человеком практикой самоизменения; возможность управления через психику биологическими телами и неживыми предметами; потенциальное наличие и возможность развития в любом живом существе особой йогической силы, способной кардинально изменять естественный миропорядок. Основные понятия и действия Й.: подчинение функций и отправлений тела — яма (управление дыханием, температурой, пищеварением, сердечно-сосудистой деятельностью и т.д.); фиксированное в определенной фигуре положение тела — асана; созерцание фиксированного (реального или мыслимого) объекта — охавана; состояние транса, характеризующееся резким изменением ментального и эмоционального состояния, — дхьяна; равновесно-сосредоточенное состояние психики, в котором она приобретает свойства гомеостатической системы (необратимости психических процессов), — самадхи. На основе идей и понятий Й. развилась особая система анатомо-физиологических представлений о циркуляции жизненной энергии в организме (кундалини-шакти) и о концентрации её в функционально важных центрах тела (чакра). Особое развитие Й. получила в тантристских сектах и школах индуизма, а также в буддизме махаяны.
2) Одна из шести ортодоксальных систем инд. идеалистической философии, суммарно изложенная в "Й.-сутре" Патанджали (2 в. до н. э. — 2 в. н. э.?). Основная идея — достижение духовного освобождения субъекта (пуруша) за счёт остановки потока психической деятельности и приведения в равновесие основных тенденций индивидуального существования (саттва — уравновешенность, раджас — активность, тамас — инертность). В Й. Патанджали различаются 8 стадий сосредоточения психики, начиная ямой и кончая самадхи. В результате йогические усилия достигается состояние махасамадхи, т. е. неразличения познающего, познаваемого и процесса познания, трактуемое как состояние абсолютной свободы.
3) Й. как форма последовательного умозрения (в веданте), противопоставленного психофизиологическим упражнениям (т. н. хатха-Й.). Эта разновидность Й., получившая наименование раджа-Й., даёт интеллектуальное осмысление всем йогическим действиям, представляя их как особые рефлексивные процедуры по установлению тождества познающего субъекта с абсолютной реальностью.
В новое и новейшее время в Й. получили развитие некоторые тенденции классической индуистской Й., наиболее видными представителями которой явились Вивекананда (идея интегральной Й. — конец 19 в.) и Йогананда (40—50-е гг. 20 в.). Специфически буддийская Й. получила особенное развитие в Тибете и Японии. Опыт психофизиологической практики Й., позволявшей поддерживать жизнеспособность человеческого организма в состоянии крайнего дефицита жизненных средств и в аномальных режимах функционирования нервной, эндокринной и дыхательной систем, изучается современной клинической медициной, экспериментальной психологией и физиологией.
выход в астрал...это всего лишь медитация... | upramaya_tvar 04.12.2010 17:40 |
выход в астрал...это всего лишь медитация...
А по сути медитация - это всего лишь сон. Тот же эффект. Не надо сидеть в позе лотоса, ложишься на кровать и пытаешься заснуть. Можно даже не засыпать, дождаться, пока тело "передернет" (якобы от сброса отрицательной энергетики) и можно дальше бодрствовать. Вот и вся медитация. =) Или я не прав? Адепты, поправьте меня... | |
медитировать надо всегда сидя, но не обязательно в позе лотоса... --- пр медитации человек сам себя вводит в состояние релаксации, а во время сна не всегда расслабляется, т.к. во сне может испытывать различные переживания... | upramaya_tvar 05.12.2010 00:51 |
Много тут услыхала,просто надо мне заняться гимнастикой йога,все болит ,весь организм.А медитировать че то испугалась,начиталась!Может кто нибудь подскажет другой метод излечения,буду признательна. | |
Приходишь в баню с начала смываешь грязь, а потом в парилку и там из тебя веником пихтовым быстро всю хворь выгонят ) | Снежный кот 05.12.2010 17:38 |