приди и мне такое же забахай) мне просто вовсе некогда готовить.
мужа попроси | |
у меня муж не готовит. | natali86-86 17.04.2013 13:53 |
п. 49 приди и мне такое же забахай) мне просто вовсе некогда готовить. я заплачу ;-)
Кучеряво Наталья живут. Она не готовит, муж не готовит. Кто готовит? Мистер Пропер? ;) или Дениска по вечерам прибегает? То то он так ласков к Наташеньке... | |
Кучеряво Наталья живут. Она не готовит, муж не готовит. Кто готовит? Мистер Пропер? ;) или Дениска по вечерам прибегает? То то он так ласков к Наташеньке...
ну юсечка, я пока не готовлю, временно. а так я любитель готовить и даже очень) что ты мне как своей самой любимой наташе отказываешь-то? не стыдно?))
а Денису некогда ко мне бегать, он и так с утра до вечера в компах, по ночам не спит, а тут его еще на готовку звать, упадет парень вовсе без задних ног) | natali86-86 17.04.2013 14:30 |
Как порезать вареный картофель? При всей кажущейся простоте этот процесс всегда ставит меня в тупик. Липнет на нож, пипец! Как?
надо остудить картофель полностью. ---
А это элементарно, Ватсон. Разбиваешь яйко в ладошку, выпускаешь белок сквозь пальцы. Вуаля.
а чтоб руки не замарать и желток постараться сохранить слабо? нужно разбить яйцо ножом аккуратно, и переливя осторожно из одной половнки скорлупки в другую, умудриться сделать так, чтоб белок тек по серединке, а желток перетекал в другую скорлупу. повторив эту процедуру несколько раз желток отделен от белка. | natali86-86 17.04.2013 19:48 |
..как романтично..Юсечка..я уже ревную..)) Наташ..холодная... она ещё липше.((.. | |
Наташ..холодная... она ещё липше.((..
тогда скорее всего дело в сорте) | natali86-86 17.04.2013 19:55 |
Кучеряво Наталья живут. Она не готовит, муж не готовит. Кто готовит? Мистер Пропер? ;) или Дениска по вечерам прибегает? То то он так ласков к Наташеньке...